Законодательные и стратегические документы, национальные и федеральные проекты как ориентиры определения новых задач для дополнительного образования в современных условиях;
Обсуждение проекта «Стратегии развития образования на период до 2036 года с перспективой до 2040 года»: есть ли задачи для дополнительного образования детей?
Новые акценты в «Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года»;
Педагог – центральная фигура системы образования: новые компетенции, новые риски и новые правила организации дополнительного профессионального образования с 1 сентября 2025 года;
Новые идеи и приоритетные направления развития дополнительного образования в 2025-2026 гг.;
Повышение доступности и качества дополнительного образования – приоритетная задача государственной политики;
Приоритетные направления обновления содержания дополнительного образования, методик и технологий работы педагога дополнительного образования;
Воспитание, духовно-нравственное развитие и профориентация детей в системе дополнительного образования: ответ на вызовы времени или возвращение к истокам?
Цифровая трансформация дополнительного образования: новые документы и новые задачи в 2025-2026 годах. Цифровая инфраструктура, цифровое воспитание или цифровая безопасность?

