Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования


Центр профориентации и сопровождения профессионального

самоопределения учащихся (молодежи) Аксайского района


Ростовская область, Аксайский район, г. Аксай, ул. Чапаева, д. 163/1

 

 

Главная / Новости

Новости

Проект «Первая профессия»

26 учащихся школ Аксайского района получили свидетельства о первой профессии. Ребята из МБОУ СОШ №1, МБОУ СОШ п.Янтарный, МБОУ гимназии №3 АР прошли обучение профессии «Вожатый» по программе Центра опережающей профессиональной подготовки Ростовской области на базе Центра профориентации и профессионального самоопределения учащихся и молодежи Аксайского района. На занятиях они получали знания основ педагогики и технологий работы в детском коллективе, изучали методику организации отдыха в детском оздоровительном лагере и отрабатывали практические навыки вожатской деятельности. Все учащиеся успешно сдали квалификационный экзамен. Проект «Первая профессия» ставит своей целью не только возможность обрести первую профессию и начать трудовую деятельность, но и вдохновить школьников на саморазвитие, помочь обрести уверенность и ясное видение своего профессионального пути. Авторы фото: Холодняков Вадим и Свитенько Марк, учащиеся Центра профориентации Аксайского района.

1 февраля    |    Новости    |    фотоальбом    |    подробнее...


Презентация проекта Южного Университета ИУБИП «Метапланета Soft Skills»

31 января состоялась презентация проекта Южного Университета ИУБИП «Метапланета Soft Skills». Команда разработчиков во главе с основателем Южного Университета Акперовым И.Г. , профессором, доктором экономических наук, детально представили проект для учащихся и учителей, методологическим основанием которого является цифровое сознание. Проект уникальный и практикоприменимый. Во встрече приняли участие начальник Управления Образования Аксайского района Кучеренко А.К.,начальник отдела экономики и прогноза Администрации Аксайского района Шифрина Е.В., директора школ Аксайского района. После обсуждения было выражено общее решение: проект будет реализован в Центре профориентации и ряде школ района. Обсуждение дорожной карты реализации проекта состоится в ближайшее время. Дорога в профессию продолжается.

1 февраля    |    Новости    |    подробнее...


МБОУ Средняя общеобразовательная школа п. Янтарный посетили экскурсию в ССРЗ Мидель

31.01.2024 9а класс из МБОУ Средняя общеобразовательная школа п. Янтарный посетили экскурсию в ССРЗ Мидель. Школьники изучили новое предприятие, новые профессии и условия трудоустройства. Они посетили музей истории "Мидель", прошлись по территории предприятия. Качество — основной принцип работы «ССРЗ «Мидель», одного из крупнейших в ЮФО судостроительных-судоремонтных предприятий. В специализированных цехах «ССРЗ «Мидель» производится ремонт всех составных узлов судна. Школьников очень заинтересовались предприятием и дальнейшим трудоустройством в нем.

31 января    |    Новости    |    фотоальбом    |    подробнее...


Заседание Всероссийского Экспертного совета по реализации Единой модели профессиональной ориентации

30 января 2024 года в Общественной палате РФ состоялось заседание Всероссийского Экспертного совета по реализации Единой модели профессиональной ориентации обучающихся в России. Тема заседания: «Единая модель профориентации: стратегия развития». Участвовали более 50 экспертов в т. ч. от Минпросвещения РФ, Минобрнауки РФ, других ведомств, Общественной палаты, члены экспертного совета проекта «Билет в будущее» и Профминимума, представители школ, вузов, работодателей, регионов. Участники признали, что введение Профминимума явилось верным и значимым шагом, меняющим образовательную реальность. В резолюции заседания намечены стратегические и системные шаги движения от Профминимума к «профоптимуму». Многолетний опыт центра профориентации Аксайского района на всероссийском экспертном совете представила Пивоварова Оксана Юрьевна-руководитель муниципального опорного центра дополнительного образования Аксайского района и руководитель ФП «Билет в будущее» в Ростовской области.

31 января    |    Новости    |    фотоальбом    |    подробнее...


Экскурсия на Мидель

Школьники из Гимназии № 3, 9 «Д» класс, посетили экскурсию на ССРЗ Мидель. На территории завода они смогли посетить музей, где узнали об истории создания судостроительного судоремонтного завода, а также смогли посетить территорию предприятия и познакомиться с проектами переоборудования судов. По ходу экскурсии многие ребята проявляли активность и узнали о льготах и условиях работы на заводе. Некоторые из школьников заинтересовались в трудоустройстве на предприятие.

29 января    |    Новости    |    фотоальбом    |    подробнее...


Встреча старшеклассников с директором Представительства СПБ, кандидатом технических наук Голод Вадимом Аркадьевичем

22 и 23 января 2024г. в рамках совместной профориентационной работы между Центром профориентации Аксайского района, Санкт-Петербургским горным университетом императрицы Екатерины II (Представительство в г. Шахты) и общеобразовательными организациями Аксайского района состоялась встреча старшеклассников с директором Представительства СПБ, кандидатом технических наук Голод Вадимом Аркадьевичем. Вначале встречи ребята с большим интересом просмотрели фильм об университете. Затем директор рассказал учащимся о реализуемых программах, материальной базе университета, познакомил с правилами приёма, обучения, условиях проживания для приезжих студентов, стипендиях, особенностях и возможностях для творческой самореализации студентов, достижениях студентов и трудоустройстве выпускников университета. Вадим Аркадьевич подробно познакомил учащихся с олимпиадой «Гранит науки», которая внесена во всероссийский перечень олимпиад по предметам: естественные науки (математика и физика), химия и информатика и обратил особое внимание старшеклассников на дополнительные баллы, полученные во время участия в олимпиаде, которые учитываются при поступлении в высшие учебные заведения Российской Федерации. Он акцентировал внимание ребят на этапах олимпиады: Регистрация на отборочный тур 17 ноября 2023 — 4 февраля 2024 Отборочный тур 17 ноября 2023 — 4 февраля 2024 Регистрация на заключительный тур март 2024 Заключительный тур март 2024 — апрель 2024 Отборочный тур олимпиады проводится дистанционно. Заключительный тур – очно на площадках: в г. Шахты (Представительство) и в г.Аксае (Центр профориентации). Вадим Аркадьевич обратил особое внимание выпускников на ответственное отношение к выбору предметов для сдачи ЕГЭ. Директор Представительства университета рассказал ребятам о возможностях получения дополнительных баллов за отличный аттестат, участие в волонтёрской деятельности, значок ГТО. Ребята задавали много вопросов, сами активно участвовали в их обсуждении. Их интересовали все подробности об учебном заведении. Во встрече приняли участие около 390 учащихся 9, 10, 11 классов школ № 1, 2, 4 г.Аксая, Октябрьской и Рассветовской. В заключении директор отметил, что больше информации об университете можно получить на официальном сайте https://spmi.ru/ или обратиться непосредственно к сотрудникам Представительства. Официальный сайт олимпиады «Гранит науки»: https://ogn.spmi.ru

24 января    |    Новости    |    фотоальбом    |    подробнее...


Региональная научно-практическая конференция «Единая модель профессиональной ориентации в общеобразовательных организациях Ростовской области»

15-16 января 2024 г. состоялась региональная научно-практическая конференция «Единая модель профессиональной ориентации в общеобразовательных организациях Ростовской области». 15 января 2024 г. в режиме онлайн проведена работа трех проектных офисов, в которых приняли участие муниципальные кураторы, администраторы школ, педагоги-навигаторы проекта «Билет в будущее», педагоги учреждений профессионального образования Ростовской области: 1. Проектный офис «Развитие региональной сети профильного образования в Ростовской области», модератор Бермус Александр Григорьевич, 572 участника. 2. Проектный офис «Вовлечение работодателей в разработку и реализацию профориентационных программ в системе общего и дополнительного образования», модератор Шаповалова Ольга Николаевна, 179 участников. 3. Проектный офис «Профориентация в системе дополнительного образования как инструмент подготовки кадров страны», модератор Коробко Галина Алексеевна, 256 участников. Были заслушаны выступления 16 спикеров по следующей тематике: организация профильных классов, взаимодействие с работодателями в рамках профориентации, социальное партнерство в профориентации и создание профессионально-образовательных сообществ, специфика профориентационных программ в условиях научно-производственных кластеров, психолого- и социально-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения молодежи. По итогам работы первого дня конференции были выявлены перспективные направления развития системы профориентации Ростовской области и внесены предложения по проведению серии мероприятий направленных на моделирование отдельных аспектов деятельности региональной системы профориентации и профильного образования. 16 января 2024 г. на пленарном заседании региональной научно-практической конференции состоялось торжественное награждение. За эффективную работу по реализации Единой модели профессиональной ориентации в 2023 году первый заместитель министра общего и профессионального образования Ростовской области Анищенков Сергей Сергеевич наградил благодарственными письмами Министерства просвещения Российской Федерации и министерства общего и профессионального образования, руководителей площадок проведения профессиональных проб, муниципальных кураторов, педагогов-навигаторов. Центр Профориентации Аксайского района в лице директора Кракаускене Ольги Пантелеевны за эффективную работу отмечен благодарственным письмом министерства общего и профессионального образования Ростовской области, как региональный оператор реализации Единой модели профессиональной ориентации в Ростовской области и федерального проекта «Билет в будущее». Депутат Законодательного Собрания Ростовской области управляющая многофункционального авиадорожного комплекса «Родина неба», Анна Степановна Андреева отметила эффективную работу сотрудников министерства общего и профессионального образования Ростовской области благодарственными письмами. Депутат Законодательного Собрания Ростовской области, заместитель председателя Ростовского РО Союз Машиностроителей России, директор по персоналу ПАО «Роствертол» Лидия Александровна Новосельцева наградила регионального руководителя ФП «Билет в будущее», руководителя Муниципального опорного центра дополнительного образования Аксайского района, Пивоварову Оксану Юрьевну за вклад в развитие системы профориентации и популяризацию профессий оборонно-промышленного комплекса медалью «За доблестный труд» 1 степени. Сотрудники Центра профориентации Аксайского района Марносова Алена Игоревна и Ким Максим Игоревич награждены благодарственным письмом министерства общего и профессионального образования Ростовской области.

18 января    |    Новости    |    фотоальбом    |    подробнее...


Конкурс "Профминутка" продолжается в январе 2024 года.

Присылайте ваши заявки и работы на почту aksayprofcentre@mail.ru до 20 января. Лучше прислать заявку и конкурсную работу в одном письме - так ваша работа точно попадет к жюри! Положение с требованиями к конкурсным работам

17 января    |    Новости    |    подробнее...


Экскурсия на завод АО «Аксайкардандеталь».

11 января 2024г. в рамках проекта в Аксайском районе «Дорога в профессию» ученики 9 «А» класса Мишкинской школы посетили завод АО «Аксайкардандеталь». Организация ведёт работу по следующим видам деятельности: Сельскохозяйственная техника и оборудование, Автозапчасти и автомобильные товары, Автоматизация предприятий и организаций. Сотрудники завода организовали ребятам интересную экскурсию по цехам завода. Учащиеся посетили: цех по механической обработке, цех по лазерной гибке, резке и раскрою металла, цех горячей штамповки частей, цех по производству карданных валов, цех по сборке жаток. Ребята посмотрели на этапы изготовления запчастей для сельхозтехники, жатки для комбайнов, и карданных валов для сельхозтехники. Ребята задавали много интересующих их вопросов. Экскурсия позволила подросткам ещё раз задуматься над выбором своей будущей профессии по своим интересам и способностям.

15 января    |    Новости    |    фотоальбом    |    подробнее...


Подведение итогов "Конкурс сочинений"

Выбор профессии - ответственный шаг! Вот уже пятнадцатый год в рамках профориентационной работы в Центре профориентации в декабре проводится районный конкурс сочинений «Я выбираю профессию» для учащихся 8-11классов. В этом году в конкурсе участвовали более 100 учащихся из 19 общеобразовательных организаций Аксайского района. Школьники рассказали о той профессии, в которой они хотели бы видеть себя в будущем. На конкурсе были представлены сочинения–рассуждения о более тридцати различных профессиях. Подробнее Участие в конкурсе помогает ребятам ещё раз всерьёз задуматься о своём будущем. Ведь для написания сочинений ученикам необходимо многое узнать о своей любимой профессии. Глубина содержания отдельных сочинений-рассуждений учащихся о выбираемой профессии, говорит о серьёзном подходе к выбору своего будущего. По итогам выбираемых профессий в сочинениях оказалось, что в школах города и района уже более половины учащихся остановили свой выбор на профессиях, востребованных на рынке труда Аксайского района. Школьники и их родители осознают, что выбранная профессия должна быть востребована в том регионе, в котором они живут. Выбор учащихся стал более целенаправленным и зрелым. При подведении итогов конкурса и определении победителей главными критериями служили мотивация выбора, знание содержания и характера труда, общих и специальных знаний о профессии, возможностей получения профессионального образования и обоснование собственного выбора желаемой профессии. Победителями районного конкурса сочинений «Я выбираю профессию» в разных возрастных категориях стали учащиеся: школы № 7 п. Реконструктор – Меликьян Даниил, Большелогской СОШ – Костеренко Мария, школы № 1 г. Аксая – Медведев Матвей и Емельяненко Роман, Ленинской – Карапетян Кирилл, Островской – Зинькова Дарья, Лицея № 1 г. Аксая – Зубов Михаил. Второе место заняли учащиеся: Гринжола Дарья и Иванова Дарья из Большелогской школы, Коренчук Ульяна и Шарафеева Динара – Рассветовской, Никулина Арина и Чекамасова Анна – Старочеркасской, Смолярчук Аксинья – Лицея №1 г. Аксая, Борисов Кирилл – Грушевской основной школы, Пащенко Полина – школы № 1 г. Аксая, Максимова Элеонора – Мишкинской, Маляева Валерия – Октябрьской, Енгибарян София – школы п. Янтарный. Третье место разделили учащиеся: Лукьянова Вероника и Элбакян Милана из школы №1 ст. Ольгинской, Лянная Маргарита – Ленинской, Белоусова Мария и Моспанюк Валерий – Аксайской школы №4, Мутовина Кира – Октябрьской, Новикова Анжелика, Ступина Фелиция и Переверзева Валерия – школы п. Янтарный, Саликов Артём, и Удодова Ангелина – Грушевской основной школы, Федоряченко Юлианна, Осиновская Анастасия и Марченко Вероника – Большелогской, Подымский Макар – школы № 1 г. Аксая, Якубовская Софья – Рассветовской, Борзяк Елизавета, Мазнева Арина и Кучеров Ярослав – Лицея № 1 г. Аксая, Скачков Ефим – Рассветовской. Мы представляем вашему вниманию отрывки из сочинений учеников, занявших призовые места. Педиатр – друг детей (Меликьян Даниил, учащихся 8 класса школы № 7 п. Реконструктор) Когда я был маленьким, очень любил смотреть мультфильм про доктора Айболита. Самый добрый и ласковый врач в мире, он мчался на помощь больным сквозь снег и град. Ни горы, ни море, которые встают у него на пути, не могут остановить доброго доктора, ведь его ждут больные малыши. Помогать, спасать, облегчать страдания – это и есть главная миссия врача, поэтому врачом может стать далеко не каждый. Чтобы стать детским врачом нужно иметь призвание. Я не понаслышке знаю, сколько сил и труда требует эта профессия. Мой дедушка был терапевтом, он больше тридцати лет посвятил работе в больнице. Звонки в любое время дня и ночи, работа практически круглые сутки в сезон вспышек инфекционных заболеваний – выдержит не каждый, а только тот, кто сознательно выбрал свою профессию. Моя сестра решила пойти по стопам нашего дедушки и тоже стать доктором. Она – педиатр, лечит детей… Я мечтаю продолжить нашу семейную династию врачей и стать педиатром. С раннего детства я помогаю маме, присматриваю и забочусь о младших брате и сестре. Я очень их люблю и отлично нахожу общий язык не только с ними, но и с другими детьми. Я готов усердно учиться, чтобы стать профессионалом с большой буквы и быть достойным представителем нашей семьи. Учитель - профессия любви и огня (Костеренко Мария, ученица 9 класса Большелогской СОШ) Педагог - это человек, который занимается обучением и воспитанием детей. Я размышляла очень долго над тем, кем хочу стать. Наблюдая за детьми начальных классов, я поняла, что в будущем хочу давать этим малышам знания, указывать им жизненный путь, в котором они будут проявлять доброту, сострадание, понимание, уважение. Поняла, что хочу их сделать образованными и успешными людьми. Я росла в неблагополучной семье. Мои родители вовремя не отправили меня в школу, сославшись, что у них нет на это средств. Я не посещала учебное заведение, была безграмотной. Мой словарный запас был очень бедным. После очередной проверки органами опеки условий жизни моей семьи, родители отвели меня в школу. Моя первая учительница понимала, что в знаниях я отстала от своих сверстников и мне очень сложно учиться. Она всегда помогала мне, занималась со мной дополнительно. Когда у меня что-то получалось, она радовалась моим успехам так, как никто в моей жизни не радовался за меня. Она была моей каменной стеной, когда меня оскорбляли одноклассники, обижали дома. Я была счастлива оттого, что со мной рядом человек, который всегда протянет мне руку помощи, поддержит, утешит. Всю жизнь я буду равняться на неё и помнить её доброе сердце. Благодаря моей учительнице меня забрали из семьи, которой я была не нужна. Так я оказалась в детском доме. Здесь у меня появились настоящие друзья. Мои воспитатели -добрые люди, которые заботятся обо мне, создают условия, в которых мне комфортно. У меня появился дом, где меня ждут и куда я спешу после школьных занятий… Я хочу стать достойным представителем этой удивительной профессии, которому обязательно будут писать ученики. В своих письмах, сообщениях, может быть, будут просить о помощи, зная, что никогда я не брошу их в беде. Я готова ступить на это сложное поприще, ведь эта большая возможность изменить будущее. Я готова полностью посвятить себя этому великому труду, ведь результат стоит таких усилий: Может, будет трудно, небогато Буду жить, свой выбор не браня. Понимаешь, ведь мои ребята – Это продолжение меня... Моих родителей нет уже на этом свете... Может быть, с неба они смотрят на меня и радуются моим целям, моим маленьким победам... Профессия юриста-это путь к построению справедливого общества (Емельяненко Роман, ученик 11 класса школы №1 г. Аксая) Быть добрым совсем нетрудно: трудно быть справедливым. Виктор Гюго Каждый человек стоит на пороге выбора жизненного пути. От этого выбора зависит, будет ли счастлив он. С чем связать свою жизнь, а главное, какую профессию выбрать? Чем заниматься? Я всегда был заинтересован в исполнении права человека и справедливости. Уважение к закону и желание защищать права людей всегда были важны для меня. Из всех профессий меня больше всего привлекает та, которая подходит под эти параметры. И это профессия юриста. Этот человек способен восстановить справедливость даже в самых сложных и запутанных ситуациях. Он помогает людям отстоять свои права, защитить себя и родных и свое имущество. И если закон оказывается на стороне такого человека, то хороший адвокат всегда найдет способ доказать это. Профессия юриста очень ценится в наше время, потому её представители пользуются большим уважением в обществе. У юристов высокая заработная плата. Такие специалисты никогда не остаются без работы. Но все это для меня не самое главное… Юриспруденция – одна из тех наук, которую постигают на протяжении всей жизни. Поскольку законодательство постоянно меняется и дополняется, юрист должен уметь быстро находить и запоминать нюансы правовых норм, чтобы уметь оперировать полученными знаниями. Главное — иметь к этому истинное призвание и быть готовым к долгому и упорному труду… Я понимаю, что моя работа не сможет глобально изменить ситуацию в лучшую сторону, но все же я смогу помочь хотя бы некоторым людям. И если это будут сотни или хотя бы десятки довольных клиентов, то мой труд точно будет не напрасен. Движимый этой целью, я с усердием готовлюсь к поступлению в вуз на факультет юриспруденции. Я хочу стать специалистом по гражданскому праву, но также меня привлекает и решение семейных вопросов. Пока я не готов окончательно выбрать профиль своей будущей деятельности, но уверен, что во время учебы в университете точно смогу сделать это. Моя будущая профессия - режиссер (Карапетян Кирилл, ученик 11 класса Ленинской школы) Здравствуй, дорогой читатель, меня зовут Карапетян Кирилл. Я обычный школьник из села, но во мне есть то, что отличает от многих, а именно рвение снимать и поэтому в будущем я хочу стать кинорежиссером. «Почему же именно кинорежиссер?» - спросишь ты меня. Да потому, что это именно та сфера, которая меня вдохновляет. Хотя можно объяснить проще, мне это просто доставляет удовольствие. И я выбираю эту профессию не потому, что мне кто-то там её посоветовал, как делают очень многие люди, а потому что я действительно «горю» этим и мечтаю связать свою жизнь с кинорежиссурой. И в своём столь юном возрасте, уже делаю определенные шаги в этом направлении. Изучаю азы режиссуры, учусь писать сценарии и пробую себя в своих видеороликах. И мне это искренне нравится. Я хочу стать своеобразным «творцом мира», но только в кино. И иногда я представляю, как стою на съемочной площадке, снимая самый крутой полнометражный фильм, который побьет все рекорды и руковожу съёмочным процессом, работая с самыми известными актёрами в мире. Может ты, мой дорогой читатель, думаешь: «Ой, да это все его мечты, он никогда их не достигнет». Честно сказать, я о таком варианте никогда не задумываюсь, а просто верю в себя и знаю, что у меня все получится, а иначе как по-другому, на то человек и живет, чтобы чего-то достичь в жизни, по-другому быть и не должно… Чтобы поступить, нужно очень много читать художественной литературы, а иначе провалишь экзамены. И это только одна трудность, баллов ЕГЭ в данном случае будет мало, нужно суметь пройти вступительные испытания. В них входит выразительное чтение стихотворения или басни, рассказ о себе и о своих будущих проектах и творениях, но мне унывать не стоит, я приложу все усилия, чтобы поступить во «Всероссийский государственный университет кинематографии им. С. А. Герасимова». Конечно ради такой мечты, нужно и учиться хорошо, но как я уже сказал, постараюсь. И через десять или может пятнадцать лет я выпущу свой первый серьезный фильм и стану всемирно известным… Режиссер-это в первую очередь творец. И я мечтаю стать таким творцом, который полностью сможет изменить киноиндустрию, фильмы которого будут смотреть в каждых уголках мира. Знаю, что у меня всё получится и стану самым известным кинорежиссером в мире. Подводя итог, хочется сказать, мой дорогой читатель, если есть мечта, сделай ее целью, чтобы потом она стала реальностью. Найти призвание… (Зинькова Дарья Олеговна ученица 10 класса Островской школы) «Каждый человек имеет своё призвание. Талант – это знать его», - к такому выводу пришёл американский философ Ральф Уолдо Эмерсон. Что же такое призвание? Как оно влияет на жизненный путь и на судьбу человека? Как понять, в чём твое предназначение? С какой профессией связать свою жизнь? Как не разочароваться в своем выборе спустя время? Круговорот этих мыслей затягивает, в нем легко потеряться … Ведь от этого зависит практически вся дальнейшая жизнь человека: станет ли дело радостью, сделает ли его счастливым или обратится со временем в рутину… Очень важно выбрать истинное дело своей жизни, которое обеспечит не только материальное благополучие, но и духовное. Для многих людей любимая профессия – это детская мечта, к которой человек идет долгие годы. Рассуждая на тему о выборе профессии, я заинтересовалась, почему же человек выбирает именно эту сферу деятельности? Часто, выбирая востребованную профессию, человек, прежде всего надеется на достойную зарплату и уважение в обществе, но не задумывается о том, принесёт ли удовольствие эта профессия, сделает ли его счастливым. А есть люди, слушающие своё сердце. Занимаясь любимым делом, они находят смысл жизни и становятся счастливыми. В следующем году я заканчиваю школу. Часто размышляю о том, какая специальность поможет мне раскрыть свой потенциал, станет маяком на моем жизненном пути. В детстве я очень любила лошадей и хотела посвятить жизнь работе с этими прекрасными, благородными животными. Когда подросла, начала задумываться о профессии художника. Художник вкладывает в творение свои мысли и чувства, переживания, рождая шедевр. Знаю, что в любом случае буду рисовать для души… Меня интересует область стилиста-имиджмейкера, который занимается созданием индивидуального стиля человека в одежде. Но если быть профессионалом в своём деле, строить карьеру и развиваться, то нужно овладеть и такими специальностями, как стилист - визажист и стилист - парикмахер. Профессионал должен постоянно повышать свою квалификацию. В этой сфере всегда новые веяния, стилист должен их знать, чтобы успешно помогать людям преображаться. Стилист должен быть прекрасным психологом: знать особенности темперамента человека (я буду защищать индивидуальный проект по теме «Влияние темперамента на жизнь человека»), чтобы понять, как нужно общаться с клиентом, стараться быть человеком толерантным, жизнерадостным и уверенным в своих силах. Я не знаю, как сложится моя жизнь и осуществится ли моя мечта, но я всегда буду стараться слушать своё сердце, создавать прекрасное. «Счастье - это когда ты утром с радостью идешь на работу, а вечером с радостью возвращаешься домой», - эти слова звучат как что-то несбыточное. Но, думаю, если найдешь своё призвание, то это станет реальностью и спасательным кругом в бурном океане жизни… Моя мечта - её величество Авиация (Зубов Михаил, ученик 10 класса. Лицея № 1 г. Аксая) «Мечта – это бесконечность человеческой мысли и желания, - то, что ведёт нас вперед и никогда не исчезнет» П.В. Балабуев (генеральный конструктор АНТК О.К. Антонова) С самых ранних лет человек о чём-то мечтает. Мечты порождают желания и стремления. Именно мечты движут нашей жизнью, они – старт в реализации задуманного. Уверен, что все люди на планете хотят быть счастливыми. Только каждый понимает счастье по-своему. Я хочу посвятить жизнь своей мечте, а это поможет мне получать удовлетворение от того, что делаю, приносить пользу обществу, быть гордостью своих родителей. Моя мечта – небо. Мечтать можно по-разному. Предаваться фантазиям, рисовать в своём воображении красивые картинки – это одно. Другое дело – твёрдая уверенность в том, что моя профессия будет связана с небом! С самых ранних лет меня окружают самолеты и все, что связано с ними. Потому что мой папа - руководитель полётов. Долгожданным событием в моей жизни были и есть дни открытых дверей на предприятии, где работает отец. Северо-Кавказский центр управления воздушным движением – это закрытое учреждение. И только раз в году можно попасть в святая святых, где правит Её Величество Авиация. Часы, проведенные в этом удивительном месте, пролетают как один миг, потому что в это время я наедине со своей мечтой. Я смотрю на мониторы с десятками меток, а каждая метка – это воздушный борт, и понимаю, что в небе своя жизнь и свои законы… Моя мечта дарить людям радость полета. Помогать пилотам преодолевать многокилометровые расстояния из одной воздушной гавани в другую. Я хочу, чтобы все люди возвращались домой счастливыми. Мои мечты - это надежды сегодняшнего дня и реальность завтрашнего. И именно сейчас все зависит от меня: физическая подготовка, знания по базовым и профильным предметам - это еще одна ступенька для реализации моих жизненных планов.

11 января    |    Новости    |    подробнее...


Предыдущие публикации: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

На сайте aksayprofcentre.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы
Обращения граждан