«Молодёжь. Образование. Бизнес»
10 ноября 2023
10 ноября в Центре профориентации состоялась работа Консалтинговых офисов для участников конкурса бизнес-проектов в рамках Форума молодежного предпринимательства «Молодёжь. Образование. Бизнес», а также для школьников, планирующих участвовать в конкурсе в следующем году.
Участниками консультаций стали более 60 учащихся из МБОУ СОШ 4, МБОУ СОШ 1, МБОУ Лицея 1, МБОУ АСОШ 2 и МБОУ гимназии 3 города Аксая, а также МБОУ СОШ п. Янтарный, МБОУ Мишкинской СОШ и МБОУ СОШ 1 ст. Ольгинской. На консультации ребята получили рекомендации по грамотному созданию бизнес-проектов.
Консультировали в вопросах подготовки бизнес-проектов преподаватели следующих ВУЗов:
- Южный университет (Институт управления, бизнеса и права);
- Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ — филиал в г. Ростов-на-Дону;
- Ростовский государственный экономический университет (РИНХ).
Напоминаем, что до 13 ноября 2023 года продлен прием заявок для участия в Конкурсе бизнес-проектов https://forms.yandex.ru/u/65377c9b5d2a06…
С 13 по 17 ноября 2023 года – прием бизнес-проектов на рассмотрение конкурсной комиссии на электронную почту aksayprofcentre@mail.ru.
Организаторами муниципального Форума молодежного предпринимательства "Молодёжь. Образование. Бизнес" являются Администрация Аксайского района, Управление образования Администрации Аксайского района и Центр профориентации Аксайского района.
Фотографии




Свежие публикации данной категории
6 ноября 16 октября 2025 года в Аксайском районе пройдет Фестиваль профессий «ПрофАкТория 2.0»
16 октября В Аксайском районе прошел масштабный Фестиваль профессий «ПрофАкТория 2.0"»
15 октября Защита детей в цифровой среде в 2025 году
4 сентября Приглашаем школьников на бесплатные занятия!
27 августа Августовская конференция
27 августа Фотоконкурс «Мой любимый учитель»
4 июля В Центре профориентации прошла вторая смена летней профориентационной площадки "ПрофКорт"
25 июня В Центре профориентации стартовала летняя профориентационная площадка «ПрофКорт»!